- Разработка логотипа
и айдентики брендов
- Дизайн рекламных креативов, афиш, баннеров
- Создание лендингов
- Разработка кейвижуалов
- Выстраивание работы
с заказчиком - Основы UX
- Понимание принципов бренд-стратегии
Профессия
Старт: 2 декабря
Длительность: 18 мес
Обучение с нуля в удобном формате
Преподаватели — ведущие дизайнеры из «Яндекса», Авито, «Сбера»
Подготовка портфолио и помощь в трудоустройстве
Практика на реальных задачахи брифах компаний Ozon и Самокат
Персональная обратная связь от Senior - дизайнеров
Бесплатный доступ к 80+ курсам по дизайну
2 000+
вакансий в США
Специалистов на проект или в штат ищут «Яндекс», «Сбер», Ozon, Avito, а количество выполненных заказов на фрилансе достигло 10 000 в России в 2022 году.
По данным LinkedIn
В офисе или на удаленке, дома или в путешествии — решаете вы.
Офис, гибрид или полная удаленка, в России или зарубежом
Гибкий график работы под ваши потребности
Возможность жить там, где хотите
Постоянный заработок на фрилансе
Освоите навыки коммуникационного дизайна
и сможете быстро вырасти до Middle-дизайнера.
Поработаете по реальному брифу от Ozon
и увеличите шансы найти работу сразу после обучения.
Научитесь общаться с пользователями через систему визуальных образов: находить точки соприкосновения, привлекать внимание и вызывать отклик.
Графический
и коммуникационный дизайнер
По брифам от реальных клиентов
Логотип и серия мерча
Буклеты
Айдентика компании
Сайт-портфолио
Кейвижуал
Лендинг
Серия промо-материалов для рекламной кампании
Научим составлять сопроводительные письма, чтобы получить работу мечты
Карьерный центр Ultimate Education подготовит вас
к интервью на воркшопах и карьерных консультациях
В ведущих IT- и digital-компаниях, в известных рекламных агентствах и дизайн - студиях
Освоите новую профессию с нуля. Через 6 месяцев получите достаточно знаний, чтобы брать первые рабочие проекты. После обучения сможете работать в IT-компаниях и студиях.
Расширите компетенции, углубите знания и сформируете портфолио. Сможете быстро вырасти в графическом и коммуникационном дизайне до уровня Middle.
Графический дизайнер, театральный художник, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, — о дизайне
Графический дизайнер придумывает и концептуализирует идеи, чтобы передать их от бренда потребителю с помощью визуального языка. Он оформляет вывески, магазины, этикетки, упаковку, каталоги, а также проектирует рекламную коммуникацию.
Изучает целевую аудиторию и ее особенности
Продумывает ключевые визуальные образы и креативные концепции
Создает логотипы, фирменный стиль, айдентику и гайдлайны
Разрабатывает комплекс рекламных материалов под каналы коммуникаций
Программа рассчитана на 18 месяцев, учебе нужно посвящать 10-12 часов в неделю
66 учебных недель
265 видеоуроков
46 практических заданий
42 вебинара
Модуль 1
12 недель
Итоговый проект: логотип и серия мерча
Модуль 2
12 недель
Итоговый проект: буклет или лифлет
Модуль 3
12 недель
Итоговый проект: айдентика для культурного или коммерческого проекта
Модуль 4
10 недель
Итоговый проект: портфолио на Tilda или Readymag
Модуль 5
7 недель
Итоговый проект: кейвижуал на 3 носителях
Модуль 6
7 недель
Итоговый проект: дизайн лендинга в Figma
Модуль 7
4 недели
Итоговый проект:
- Бриф реального клиента
- Серия промо-материалов для рекламной кампании
Работал с крупными брендами
Графический дизайнер и арт-директор. Специализируется на бренд-дизайне. Эксруководитель отдела коммуникационного дизайна Sber Automotive Technologies. Работал с Adidas, Coca-Cola, Gett, Yandex, Beeline, Yota и др.
Дизайн-директор в DesignStudio
Графический дизайнер и преподаватель, основатель студии Electric Red. Работал в дизайн-бюро «Щука», The Bakery, Zoloto Group, Onlab и ONY. Проекты для музея современного искусства «Гараж», Института «Стрелка», «Винзавода».
Дизайн-директор в Яндексе
Дизайн-директор в Яндексе. В прошлом — арт-директор «Яндекс.Еды», «Яндекс.Браузера» и платформы Chatfuel.
Директор департамента дизайна сервисов в VK
Директор департамента дизайна сервисов в VK. В прошлом — директор по дизайну в Rambler Group, арт-директор «Яндекса» и BBDO Group, лектор в Британской высшей школе дизайна и Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Креативный директор брендингового агентства
Дизайнер, сооснователь и креативный директор брендингового агентства Tigers Moscow. Работает в сфере рекламы и дизайна более 15 лет. Делал проекты для Google, Yandex, VK, Yappy, «СберБанка», «Тинькофф», «Азбуки вкуса».
Работал в ONY
CG-дизайнер. Создает 3D-графику и фирменные стили, работает в сфере моушн-дизайна. Клиенты: «Альфа-Банк», «Золотая маска». В ONY работал над проектами для «Яндекса», S7, Kaspersky, Пушкинского музея, «Союзмультфильма», «Авито».
Основатель и арт-директор студии Sulliwan Studio
Основатель и арт-директор Sulliwan Studio. Специализация: веб-проекты, брендинг и мобильные приложения. Клиенты: «Яндекс», Институт «Стрелка», Третьяковская галерея, Еврейский музей и центр толерантности.
Арт-директор веб-редактора Readymag
Продакт-дизайнер, арт-директор веб-редактора Readymag. Один из основателей студии Sila. Работал дизайнером в «Студии Артемия Лебедева», курировал курс по арт-дирекшну в Британской высшей школе дизайна.
Экс арт-директор «Гоголь-центра»
Графический дизайнер, театральный художник, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Занимала позицию арт-директора «Гоголь-центра». Работала в «Известиях», Harper’s Bazaar, бренд-бутике ZOLOTO.
Экскурсовод в Баухауcе в Дессау
Историк искусств, экскурсовод в Баухауcе в Дессау. Магистр программы «Дизайн-исследование» в Баухауcе в Дессау.
Сотрудничала с БВШД
Куратор, педагог, специалист по истории дизайна, автор проектов Дизайн в деталях и Женщины в дизайне. СССР/Россия. Сотрудничала с Британской высшей школой дизайна.
Куратор фонда V-A-C
Куратор и арт-критик, член кураторской команды фонда V-A-C. Провел около 30 выставок в России, США и Европе. Занимается вопросами нематериалистического знания и возможности его реапроприации у правого дискурса.
Арт-директор в DADA Agency
Арт-директор в DADA Agency. Преподаватель в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Работала арт-директором в агентстве
Арт-директор в западной IT-сфере. Работала арт-директором в агентстве Wunderdogs в Кремниевой долине. Главный дизайнер в стартапе Squads и бренд-директор в криптостартапе Pillar Wallet.
Арт-директор Pizza Maestrello
Графический дизайнер, арт-директор Pizza Maestrello, в прошлом — Парка Горького (создал айдентику фестиваля к 90-летию парка и ледового катка) и «Брикет Маркета» в универмаге «Цветной».
Высококлассные профессионалы, которые формируют тренды в индустрии. Востребованные практикующие специалисты.
Проводники в мир дизайна, которые проверяют домашние задания, помогают разбираться в программах, проводят вебинары и рассказывают о профессии.
Решают организационные вопросы и поддерживают здоровый психологический климат. Эмпатично откликаются на трудности студентов и помогают каждому индивидуально.
Помогают держаться вместе, делиться знаниями, находить проекты и творить.
Авторы курсов участвуют в крупных проектах и формируют главные тренды в индустрии. Они дают экспертную обратную связь, помогают оформить портфолио и делятся собственным опытом.
Все практические задания и выпускные проекты проверяют преподаватели и наставники. Мы не гарантируем трудоустройство, но даем знания, навыки и помогаем собрать от пары до десятка работ в портфолио — в зависимости от продолжительности курса.
В чатах сообщества делимся знаниями, ищем вдохновение и обсуждаем важное. Это пространство, чтобы задавать вопросы и не бояться проявить себя. А еще находить друзей и чувствовать, что в любой точке мира ты не один.
Смотреть лекции, общаться с преподавателями и изучать работы других студентов можно с компьютера или с телефона в удобное время.
Мы создаем образовательную среду, где студенты разделяют идеи друг друга и развиваются вместе. Открываем доступ ко всем работам внутри курсов и показываем выпускные проекты всем желающим на финальных просмотрах.
Почувствуете себя частью сообщества, разделяющего единые ценности, найдете друзей и партнеров для проектов и получите поддержку — профессиональную и личную.
Очные и онлайн-стречи студентов и совместные посещения выставок, воркшопов, лекций и других мероприятий.
Новые знакомства с ребятами из комьюнити BBE (в том числе с командой школы) — каждую неделю в специальном канале с ботом.
«Дизайн-библиотека» — это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.
Программа построена таким образом, чтобы цельная картина формировалась последовательно. Закладываем основы и постепенно переходим к более сложному уровню — как в теории, так и в практике.
Раз в неделю у вас будут обязательные задания на отработку навыка по теме, а также дополнительные — чтобы при желании попрактиковаться побольше.
На выполнение обычно дается одна неделя. Мы рекомендуем не пропускать дедлайны, чтобы двигаться в одном темпе с группой.
Наставники комментируют все обязательные задания. На вебинарах эксперты анализируют сильные и слабые стороны всех работ в общем, а также проводят индивидуальные консультации по конкретным заданиям и проектам.
Вы сможете смотреть лекции и выполнять практические задания в удобное для вас время, а если пропустите вебинар - сможете посмотреть его в записи.
В рекламных и digital-агентствах, дизайн-студиях, издательствах и типографиях, инхаус-командах на стороне бренда.